Возврат происходит силами и за счет клиента, если: - Не подошел размер, цвет, фасон, требуется подгонка или ремонт изделия.
- Требуется обмен изделия по собственному желанию.
Возврат происходит за счет Продавца, если:- Обнаружен производственный брак.
- Отправлен не верный заказ клиенту.
Производственным браком не является:- Износ во время эксплуатации.
- Разрывы, любые порезы, потертости и прожигание ткани, пятна.
- Образование катышек.
- На пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре.
- Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Оформление возврата: - Упакуйте товар в том же товарном виде, сохраняя бумажные этикетки, бирки, вкладыши, упаковочные материалы
- Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК на имя Ждановой Марии Сергеевны по адресу г. Уфа ул. Юрия Гагарина, д. 54 (отделение СДЭК).
- Пришлите трек-номер нам в Instagram.
- После получения и проверки изделий, оформляем возврат денежных средств на ту карту, с которой было списание. Расходы на транспортировку берет на себя Покупатель.
При получении посылки проверяем изделия на товарный вид, после чего производим возврат средств. Проверка происходит в порядке очереди.
Просим вас принять во внимание, что отсутствие всех упаковочных материалов, следы от тонального крема (иного красящего вещества), запах пота и любой другой аромат (парфюм/масла и др) снимает с нас всю ответственность при возврате. В подобных случаях посылка возвращается к Вам обратно.